В пресс-службе Шереметьево прокомментировали случившееся. К сбою работы автомата, как сообщили в воздушной гавани, привели погодные изменения, передает РИА Новости.
Пресс-служба Шереметьево: «Данное событие имело место при выезде клиента из привокзальной территории терминалов Е и F. При длительных неблагоприятных метеоусловиях (осадки, влажность, перепады температур) считывающее устройство дало сбой. В кратчайшие сроки неисправность была устранена».
В аэропорту рассказали, что в результате водитель оплатил 200 рублей за парковку вместо трех с лишним миллионов. Как добавили в пресс-службе, в текущем году оборудование на парковке заменят на более современное и надежное. В воздушной гавани рассчитывают, что эта мера позволит также снизить время открытия шлагбаумов и ускорить проезд автомобилей.
Напомним, автомобилист Андрей Виллевальдт сообщил в соцсетях о том, что паркомат в Шереметьево выставил ему счет на 3 379 800 рублей. Из-за сбоя аппарат рассчитал, что мужчина въехал на парковку в 2000 году.