Строители моста в Крым завершили установку половины предусмотренных проектом свай на морских и сухопутных участках.
Как сообщили в информационном центре «Крымский мост», свайные работы выполнены на 50%. На глубину от 12 до 90 метров погружено почти 3540 свай из более чем 7000, запланированных проектом.
«Экватором» стала трубчатая свая — одна из наиболее мощных: ее диаметр — 1420 мм, а толщина стенки — 40 мм.
Кайрат Турсунбеков, заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань»: «Такие сваи погружают на фарватерном участке в основания двух самых больших опор моста в Крым: они будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой фарватерной опоры — это 95 свай из толстостенной стальной трубы».
Если собрать воедино все погруженные на данный момент сваи, получится труба длиной более чем в 150 километров.
Движение автомобилей по мосту планируется открыть в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 года.
Статья
Крымский мост