В Симферополе сегодня подводят итоги конкурса «Вежливый Крым». В течение почти полугода на полуострове определяли лучших представителей туристической индустрии. Номинаций несколько лучший отель, санаторий, ресторан, туристическая компания, экскурсовод. Проголосовать мог любой желающий.
Сегодня же определились с победителем конкурса на лучший бренд. В итоге туристическим логотипом республики стала надпись «Я, Крым — точка притяжения». Организаторы надеются, что эта фраза станет известна далеко за пределами полуострова и остальной России.
На полуострове ввели новый, вежливый стандарт, однако инфраструктурой Крыму конкурировать с другими курортами пока сложно. Море и пляж — классические крымские рекламные виды. Однако сегодня этого уже недостаточно, туристы требуют хорошего сервиса, вежливых водителей автобусов, горничных, официантов и экскурсоводов.
Впервые для передовиков курортной отрасли на полуострове учредили премию. Номинации приятной мелодией звучат для туристического уха: самый вежливый большой или малый отель, санаторий, ресторан, туристическая компания, самый вежливый экскурсовод и даже водитель.
Борьба в индивидуальных дисциплинах была самой острой. Кроме вежливости для экскурсоводов и водителей важны эрудиция, хорошее знание истории Крыма и психологическая устойчивость.
Победителей премии «Вежливый Крым» выбирали эксперты и простые туристы. Проголосовать за любимого официанта, водителя автобуса или любимый отель можно было в группах министерства курортов и туризма Крыма в социальных сетях.
Подробности — в репортаже корреспондента НТВ Олега Крючкова.