Скандальная история, в центре которой оказалась суррогатная мать из Волгограда, получила продолжение. Когда заказчик отказался от ребенка, история женщины облетела всю страну. Ведь теперь она вынуждена воспитывать чужого ребенка. Женщина решила, что в таком случае она имеет право на алименты. И теперь не исключено, что вскоре может произойти судебный прецедент.
Суррогатная мать Нина Дмитрушкова открыто заявляет, что кормить чужого ребенка она не собирается. Женщина, воспитывая четверых родных детей, согласилась выносить малыша за деньги. Договор с ней заключил московский адвокат. Но как только узнал, что родится не мальчик, а девочка, пропал. Теперь женщина добивается, чтобы заказчика обязали выплачивать алименты.
Нина Дмитрушкова: «В самом начале я уточняла, когда мы встречались. Он говорит, что хочет внука, за внука заплатит больше денег, чем за девочку. Он говорил, что нужны и девочки, это же его потомство от покойного сына».
С Олегом Костюковым Нина познакомилась в 2014 году. Солидный взрослый мужчина внушал доверие, вспоминает женщина. Его история очень тронула ее. Оказалось, что адвокат потерял сына, но сохранил его генетический материал и очень хотел внуков. Нина согласилась помочь, так как им с мужем очень нужны были деньги.
Ей сделали так называемую подсадку в столичной клинике. Биоматериал умершего молодого человека, яйцеклетка тоже донорская. Шесть месяцев будущий дедушка исправно давал деньги на медикаменты, платил зарплату в 30 тысяч рублей и проявлял максимум заботы. У Нины даже сохранились аудиозаписи телефонных переговоров.
Когда Ева появилась на свет, дедушка прислал поздравительное СМС и пропал. Обещанные 2,5 миллиона рублей не выплатил, ребенка не забрал. Тогда Нина пошла в суд и выиграла его. Но деньги так и не получила, процесс проходил без ответчика. Она наняла частного детектива, чтобы разыскать человека, с которым заключала договор. Тот выяснил, что документ она якобы подписала вовсе не с ним, а с вымышленным человеком.
Теперь в хитросплетениях этой сделки, а также в подлинности документов, разбираются полицейские и суд. В любом случае все экспертизы ДНК у суррогатной матери на руках. Она маленькой Еве, по сути, вообще никто, но от ребенка не отказывается. Лишь взывает к совести родного дедушку девочки, который по закону обязан помогать.