Строители Крымского моста записали на свой счет новое достижение, установив первую морскую опору.
Казалось бы, опора моста, что тут особенного. В общей сложности по проекту их будет 595, установили уже 121. Но теперь появилась первая в акватории пролива. Для ее возведения понадобилось почти 100 тонн металлоконструкций и более 400 кубометров бетона.
Мост приходится строить в непростых погодных условиях, по статистике здесь почти всегда дует порывистый ветер. Чтобы не зависеть от штормов, во время которых работать на море запрещено, были проложены технические мосты. Со специальных технических площадок строители погрузили в грунт сваи.
Крымский мост строят в очень сжатые сроки. Автомобильное движение по нему должны открыть уже в декабре 2018 года, а железнодорожные составы пойдут в
Огромный интерес стройка вызвала у зарубежной прессы. В проливе работали две британские группы — BBC и Financial Times. Правда, руководство в Лондоне запретило сотрудникам делиться своими впечатлениями.
Мостостроевцев больше спрашивали не о технических характеристиках объекта, а том, получилось ли сорвать стройку или взвинтить ее стоимость с помощью санкций. Оказалось, что они не возымели того эффекта, который ожидали на Западе.
Подробности — в репортаже корреспондента НТВ Сергея Пикулина.