Городской закон о перевозках пришлось корректировать вслед за федеральным. Однако парламентарии, несмотря на альтернативный вариант Резника и Шишкиной, решили не делить с чиновниками ответственность за стоимость билетов на общественном транспорте.
В крупнейшей фракции петербургского Заксобрания «Единой России» разразился скандал. Депутат Татьяна Захаренкова в перерыве вышла к прессе и заявила, что, по ее мнению, результаты партийных праймериз в
Между тем сегодня на пленарном заседании зазвучала тема тарифов, важная всегда и перед выборами особенно. Тут оппозиционеры вступили в прямую конкуренцию с парламентским большинством и Смольным. По поводу установления размера платы за проезд на наземном транспорте много копий в Мариинском ломают ежегодно при принятии бюджета, но окончательное слово остается за правительством города.
Изменения, предложенные губернатором, принципиально ничего не меняют. Приводят всё в соответствие с последней моделью федерального законодательства. Но Марина Шишкина и Максим Резник по случаю выступили с альтернативным предложением — отдать тарифы на проезд на откуп Заксобранию. Не забыли и добавить в аргументацию остроты при помощи популярного последнее время противопоставления «парламентская публичность — смольнинская кулуарность».
Максим Резник, депутат Законодательного собрания
Непонятно, этот ли вопрос был на уме у коллег Максима Резника, но наделять себя новыми полномочиями они не захотели. 32 депутата проголосовали за губернаторский вариант. Напомним, что чиновники горадминистрации считали экономически обоснованной цену за одну поездку в метро в размере 40 рублей.
Парламентское большинство заявляет: к следующему чтению законопроекта будет подготовлен ряд поправок. Надо ли говорить, что подобные заявления делаются каждый раз, когда речь идет о сокращении сферы влияния депутатов.
Подробнее — в репортаже корреспондента НТВ Алексея Чеботарёва.