В Москве объявлены победители четвертого конкурса «МедиаБренд». Он проводится ежегодно в рамках одноименной конференции и призван выявить лучших в сфере телевизионного продвижения и дизайна.
Холдинг
Дмитрий Чернышенко, генеральный директор
«Первоклассная работа креативных команд наших каналов обеспечила„Газпром-медиа“ абсолютное лидерство в важном профессиональном конкурсе, оценивающем медиабренды. Создание и развитие собственных брендов и персонажей на телевидении является одним из важных направлений в стратегии холдинга. Я очень рад, что все развлекательные каналы„Газпром-медиа“ получили разнообразные награды. Особенно приятно, что достижения самого молодого из наших каналов — „Матч ТВ“ — отмечены сразу шестью наградами за первое место в разных номинациях».
Конференция «МедиаБренд» посвящена вопросам брендинга, промоушена и дизайна в электронных СМИ, прежде всего на телевидении. Она была организована в 2011 году при поддержке Национальной ассоциации телерадиовещателей и Рекламной федерации регионов. В четвертом конкурсе «МедиаБренд» участвовали работы, вышедшие в телеэфир либо произведенные для телекомпаний с 1 января 2015 до 1 марта 2016.