Оружейный концерн «Калашников» выпустит коллекцию одежды и аксессуаров под своим брендом.
Руководство концерна уверено, что одежда и сувенирная продукция под брендом «Калашников» будет пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией — оружием. По информации газеты «Известия», до конца года в городах России откроются 60 фирменных магазинов, где будут продаваться как оружие, так и сопутствующая продукция.
Как рассказал директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев, в связи с введением санкций против России «Калашникову» пришлось серьезно пересмотреть маркетинговую политику — большая часть охотничьего и спортивного вооружения продавалась в США и Европе. Теперь же концерн ориентируется больше на отечественного покупателя.
Кто будет разрабатывать дизайн спортивной и повседневной одежды от «Калашникова», пока не раскрывается. Презентация новой продукции концерна пройдет, как ожидается, в рамках форума