Как сообщает пресс-служба Росавтодора, работа ведется широким фронтом одновременно на нескольких участках общей протяженностью более 10 километров.
Согласно проекту, прошедшему государственную экспертизу, мост встанет на 595 опор. Для их установки предстоит погрузить более 5,5 тысяч свай. Максимальная глубина погружения свай составляет 94 метра — это высота 30-этажного здания. На такую глубину будут погружены сваи под опоры судоходного пролета.
Необходимость в мосте между Краснодарским краем и Крымом появилась после воссоединения полуострова с Россией в 2014 году. Как ожидается, почти 20-километровое сооружение будет построено уже через три года. Мост будет и автомобильным, и железнодорожным, с пропускной способностью до 40 тысяч машин и 47 пар поездов в сутки. При этом сам Керченский пролив останется судоходным.
В феврале Госэкспертиза
одобрила сметную стоимость проекта, она составит 211,9 млрд рублей в ценах четвертого квартала 2015 года.