Следователи разобрались в причинах автокатастрофы с автобусом и грузовиком в пригороде Омска, жертвами которой стали 16 человек.
По данным следствия,
Кроме того, выяснилось, что водитель в течение года работал практически на износ. Только за 6 месяцев он отработал сверхурочно 594 часа, что почти в десять раз превышает предельно допустимую норму.
Теперь за автокатастрофу предстоит ответить директору «Пассажирского предприятия №4» Александру Чертолясу и начальнику автоколонны Валерию Коченевскому. Им грозит ответственность по статьям «Нарушение требований охраны труда» и «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». По данным следствия, Коченевский составлял непосильные для водителей графики работы, а Чертоляс утверждал их, легкомысленно надеясь, что несчастного случая не произойдет.
Из сообщения управления СК по Омской области: «Бездушное отношение обвиняемых к своим подчиненным, их преступное безразличие к соблюдению конституционных прав рабочих на полноценный отдых и нормированный труд привело к трагедии».
Дело передано прокурору для утверждения обвинительного заключения и направления в суд. Коченевский и Чертоляс свою вину не признают.
Напомним, страшная автокатастрофа произошла 24 июня 2015 года в районе