В «Когалымавиа» отрицают возможность развития так называемых усталостных трещин на разбившемся в Египте A321.
По словам замгендиректора авиакомпании Андрея Аверьянова, специалисты регулярно проверяют воздушное судно на предмет трещин.
Андрей Аверьянов: «Работы по оценке усталостных трещин проводятся на воздушных судах с периодичностью раз в шесть лет, более детализированные — раз в 12 лет. При проектировании самолета применяются определенные нормы летной годности, которые гарантируют, что в течение интервала между осмотрами ни одна усталостная трещина не может развиться до критического размера».
При этом Аверьянов указал, что последний раз такой осмотр проводился специалистами в марте 2014 года.
В ходе
Тем временем авиаперевозчик, который эксплуатировал авиалайнер, утверждает, что самолет был в хорошем техническом состоянии. Единственной возможной причиной крушения в авиакомпании считают внешнее воздействие.