В Санкт-Петербурге Общественный совет по рекламе провел заседание, на котором обсудил заявления горожан, возмущенных неэтичным, по их мнению, рекламным плакатом.
Жалобы петербуржцев поступили в приемную депутата Виталия Милонова. Негодование жителей культурной столицы вызвало слово «Глядь», которое занимает треть площади плаката и вызывает явную ассоциацию с похожим по звучанию бранным словом.
В ходе дискуссии высказывались противоположные мнения. Несколько членов совета, ссылаясь на цитату из «Сказки о царе Салтане» Александра Пушкина «Глядь — поверх текучих вод Лебедь белая плывет», высказались за то, что подобная реклама вполне этична.
Но большинство, отметив, что слово «глядь» занимает на рекламном плакате доминирующее положение, приковывает внимание и вызывает ассоциации с непристойным словом, поддержали авторов жалобы.
В итоге было решено рекомендовать распространителям рекламы больше не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурной бранью, сообщает Управление Федеральной антимонопольной службы по