В течение двух месяцев портал «Ютьюб» принимал видеозаявки от желающих и из трех тысяч роликов отобрал 90 лучших. Среди победителей трое россиян.
Сегодня в Интернете произошло событие, которое уже называют революцией в мире музыки: создан первый в истории виртуальный симфонический оркестр.
В течение двух месяцев портал «Ютьюб» (Youtube) принимал видеозаявки от желающих и из трех тысяч роликов отобрал 90 лучших. Среди победителей — трое россиян.
В апреле финалисты из
Тем самым подтвердится уже ставшая очевидной тенденция: любой человек, без средств и продюсерской раскрутки может выступить перед миллионами зрителей, получить протекцию мировых звезд и прославиться сам.
Корреспондент НТВ Владислав Сорокин познакомился с будущими знаменитостями.
Точно так же он записывал и свое победное видео — концерт Шостаковича для скрипки с оркестром получился далеко не с первого дубля.
Алексей Завгородний, музыкант: «Мои друзья позвали меня с собой за компанию. Думали, все пойдем, пройдем конкурс и поедем. Жалко, что никто из тех, кто меня позвал, не прошел. И мне даже
Авторитетное жюри из лучших мировых музыкантов сумело рассмотреть в Алексее Завгороднем талантливого исполнителя. А потом и аудитория «Ютьюб» вывела скрипача из Медведкова в финал мирового конкурса.
Теперь он репетирует больше обычного. Алексея ждет
С нее все и началось. Симфонию «Героическая» сначала сыграл Лондонский оркестр, а потом различные партии предложили исполнить
Эд Сандерс, менеджер по продуктовому маркетингу компании «Ютьюб»: «Многие думали, что „Ютьюб“ и классическая музыка не совместимы. Но потом оказалось, что на сайте уже существует много каналов, посвященных классической музыке. Мы пообщались с людьми и поняли, даже такому консервативному сообществу нужны инновации».
Главная инновация — в способе продвижения. Казалось бы, поколение «Ютьюб» выберет скорее современный рэп или на худой конец Тимати, но никак не Бетховена. А потом пришла статистика, которую никто не ожидал — 13 миллионов просмотров, зрители из 200 стран.
При желании все эти клики мышкой легко конвертируются во вполне реальные миллионы долларов. Но проект изначально был некоммерческий и таким остался до конца.
Алла Забровская, директор по связям с общественностью
Популяризация, по крайней мере в московском отделении «Гугла» (Google), уже достигла своих целей. Аню Шумик, еще одну финалистку из России, здесь тепло встретили и рассказали, как болели за нее всем офисом. Теперь менеджеры шутят: говорят, давайте купим рояль и будем устраивать музыкальные паузы.
Послушать Анну Шумик, Геннадия Крутикова, Алексея Завгороднего сейчас можно на сайте конкурса. 15 апреля они сыграют вместе в