Милое пушистое создание по кличке Шупетт приносит известному дизайнеру не только вдохновение, но и деньги. Любимица Карла Лагерфельда заработала за минувший год свыше 3 млн евро.
Кошка приносит прибыль благодаря съемкам в рекламных компаниях. Так, например, она сыграла одну из главных ролей в ролике для автомобильной компании, также она позировала в фотосессии для японского косметического бренда.
По сообщению СМИ, сейчас Шупетт получает массу предложений от рекламодателей. Однако строгий хозяин очень тщательно подходит к выбору клиентов. Своей любимице он не разрешает принимать участие в рекламе продуктов. Карл Лагерфельд говорит, что Шупетт является центром мира — ей достаточно поднять лишь лапу, чтобы заработать миллионы.
Карл Лагерфельд: «Она особенная. Если бы вы ее увидели, то поняли бы это».
Любимая кошка маэстро пользуется спросом не только у рекламодателей, но и весьма популярна в социальных сетях. Так, на ее аккаунт в Twitter подписаны почти 50 тыс. человек.