Немецкая пресса обнародовала новую информацию о происходившем на борту А320 в последние мгновения перед катастрофой. Журналисты выяснили, что командир экипажа, которого второй пилот не пускал в кабину, пытался выломать дверь при помощи топора. В компании Germanwings, которой принадлежал разбившийся борт, подтвердила, что топор является частью спасательного оборудования.
Таблоид Bild выяснил подробности происходившего на борту А320 авиакомпании Germanwings незадолго до катастрофы. По данным немецкого издания, командир экипажа, покинувший кабину пилотов и настойчиво просивший своего коллегу Андреаса Любитца открыть ему дверь, пытался выломать ее топором. В Germanwings подтвердили, что топор действительно входит в спасательное оборудование самолета, правда, не уточнили, применялся ли он.
Самолет немецкого лоукостера A320, выполнявший рейс из Барселоны в Дюссельдорф, потерпел крушение 24 марта в районе горного массива
Накануне французские власти обратились к ФБР за помощью в расследовании причин катастрофы, а прокурор Марселя озвучил данные, полученные при расшифровке черных ящиков. Сообщается, что второй пилот Андреас Любитц сознательно пошел на снижение высоты.
При прослушивании записи становится понятно, что незадолго до крушения лайнера командир экипажа вышел из кабины и не смог попасть обратно. На основе полученных данных в прокуратуре Марселя сделали выводы, что