В театре «Санктъ-Петербургъ-опера» готовятся к премьере «Севильского цирюльника».
С одной стороны,
Узнаваемые ноты первой арии Фигаро. Только на сцене вместо баритона звучит темпераментная испанка с низким меццо. Через несколько тактов главный герой перевоплощается обратно, как и было изначально у Россини, в мужчину.
«Севильский цирюльник» в этой постановке неоднократно меняет образ — появляется в девяти разных ипостасях. Другие персонажи не отстают от оборотистого Фигаро. В этой версии смешалось все: времена, страны и даже континенты. На сцене появляются то мексиканцы с гитарой и кактусом, то испанские кабальеро, то буквально напомаженные фигурки, стилизованные под времена мадам Помпадур.
Корреспондент НТВ Павел Рыжков прочувствовал любовь, ревность и измену в музыке Россини.