Автопроизводители, которые начали повышать цены после резкого ослабления рубля в конце 2014 года, теперь пошли на попятную. Предлагаемые скидки не равнозначны подорожанию, но все же концерны готовы существенно уступить в цене.
В декабре 2014 года у автоконцернов были хорошие времена. После резкого падения рубля россияне ринулись в автосалоны, стараясь успеть купить машину до роста цен.
В январе произошло ожидаемое подорожание, так как концерны даже в России собирают машины в основном из импортных комплектующих, и им приходится компенсировать дополнительные расходы.
В итоге российский авторынок начал сильно проседать. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе он сократился на 24,5%, а по итогам февраля, по разным прогнозам, может уйти в минус на 40% и больше.
Как пишет «Коммерсант», сейчас, чтобы вернуть покупателей, автопроизводители начали снижать цены. С сегодняшнего дня Ford срезает с ценника
Эксперты, опрошенные «Коммерсантом», считают, что такой шаг, конечно, поможет продажам, но кардинально изменить ситуацию не сможет.