Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая 37 крупнейших российских торговых сетей займется созданием этического кодекса общения с клиентами.
Разработкой кодекса компании решили заняться после резонансного случая со смертью пенсионерки, которую в петербургском магазине «Магнит» обвинили в краже нескольких пачек масла, забытых ей в корзинке, и отправили в полицию. В отделении
Как пишут «Известия» в разрабатываемый кодекс войдут правила и рекомендации для сотрудников магазинов, которые не могут корректно разрешить конфликтную ситуацию с потребителем.
Исполнительный директор АКОРТ Андрей Карпов сообщил изданию, что на этой неделе членами ассоциации будет обсуждаться вопрос о создании единого документа, который определит правила поведения сотрудников магазинов по отношению к клиентам. Карпов выразил надежду, что это исключит повторения случаев, подобных тому, который произошел в петербургском «Магните».
Напомним, ранее журналисты программы ЧП, провели эксперимент сразу в нескольких столичных магазинах, чтобы выяснить, сделали ли охранники и кассиры хоть