Иностранные концерны меняют схему продаж автомобилей в России. Теперь быстро купить машину иностранной сборки в салоне не получится, на нее нужен будет предварительный заказ.
В последние годы на российском авторынке существовал такой порядок: дилеры рассчитывали примерный объем годовых продаж и, опираясь на него, заказывали машины у производителей.
Теперь же, как пишет «Коммерсант», японский концерн Mazda по этой схеме будет поставлять машины российской сборки, а те, что собирают за границей, будет ввозить в Россию только по предзаказу. Это значит, что клиенту придется ждать автомобиль несколько месяцев.
Вслед за Mazda схему поставок может поменять и концерн Hyundai. Таким образом производители хотят обезопасить себя от резких курсовых колебаний. При такой схеме нет риска, что машина застоится на складе — ее продают сразу и по известному курсу.
По данным таможенников, в