Пока как это было на уходящей неделе в Давосе, Берлине и Нью-Йорке политики Европы и Америки продолжают раскладывать свой политический пасьянс, в мясорубке на юго-востоке Украины, которая длится вот уже девять месяцев, гибнут люди. И чаще всего жертвами ожесточенных боев становятся мирные граждане вроде тех жителей Донецка, которые утром 22 января просто ехали со своими проблемами, какими-то мыслями и, возможно, надеждами в роковом троллейбусе №17.
Школьная
В большой советской стране — перестройка. Выпускной,
А потом в их город пришла война. Строителю Михаилу Куприянову строить стало нечего, чаще все вокруг разрушалось. Когда кругом люди гибнут от пуль и осколков, казалось, какие уж тут болезни, но врачи нашли у Ирины лимфому. Ее не стало в сентябре.
А 22 января инсульт подкосил бабушку. Михаил в тот день ехал на кладбище, хлопотать насчет похорон тещи. В половине девятого утра он, как и десятки других, самых обычных — и уж точно ничем не заслуживших смерти — жителей Донецка оказался на том самой троллейбусной остановке. И теперь от всей их семьи осталась она одна —