Доходы сатирического издания Charlie Hebdo после теракта резко возросли. Редакция получила от продажи более 10 млн евро. Заработать на новом номере решили и предприимчивые граждане.
На торговой площадке eBay было объявление, где за новый номер Charlie Hebdo с изображением плачущего пророка Мухаммеда с табличкой «Я — Шарли» предлагали более 700 долларов. Некоторые продавцы вывешивали ценник и в 60 долларов, хотя реальная стоимость Charlie Hebdo составляла около 3,5 доллара, сообщает CNNMoney.
Первый номер еженедельника после кровавой расправы появился на прилавках накануне. Изначально планировалось выпустить 60 тысяч номеров, но впоследствии тираж был увеличен до 5 млн. Это невероятный для французской прессы показатель. В прежние времена Charlie Hebdo продавал не более 28 тыс. экземпляров.