Прокатчики нашумевшей комедии «Интервью» о покушении на лидера КНДР за четыре дня заработали почти 18 млн долларов. Львиная доля выручки приходится на просмотры в Интернете.
Скандальную картину «Интервью» за определенную плату можно посмотреть на видеохостинге YouTube, платформах Google Play и Microsoft’s Xbox Video, где фильм уже возглавил рейтинги продаж.
По данным американских СМИ, просмотр фильма Sony Pictures в Интернете оплатили более двух миллионов пользователей. Сетевые сборы «Интервью» составили около 15 млн долларов. Эксперты отмечают, что «это очень большая цифра».
Еще 2,8 млн долларов комедия собрала в независимых кинотеатрах.
Интерес к фильму «Интервью» подогрела предпрокатная шумиха и разного рода международные скандалы. Критики назвали фильм расистским, сексистским и изобилующим туалетным юмором.