Губернатор Приморья не исключает, что прославившаяся на весь мир кошка может поработать на благо края в качестве приманки для туристов.
Владимир Миклушевский, губернатор Приморского края: «История с котом была очень позитивной. Наш приморский кот на три дня заслонил в топе „Яндекс Новостей“ доллар, нефть и рубль. Наверное, люди устали от негативных новостей. Допускаю, что она может стать и туристическим символом Приморья».
В конкурентах у Матроски — другие приморские «легенды»: тигры, удэгейцы, Владивостокская крепость, передает «Интерфакс».
Кошка Матроска стала известной после того, как пообедала во владивостокском магазине на 60 тысяч рублей. Бездомное животное вскоре приютили в ХК «Адмирал», сделав его талисманом команды.