Парламентарий просит Генпрокуратуру РФ проверить контракт дизайн-студии Лебедева со столичным метрополитеном.
Депутат Госдумы от «Справедливой России», член комитета по бюджету Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга московского метрополитена, а также выяснить, как проходил конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта.
Как пишет газета «Известия», поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке
При этом, по сведениям издания, логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия, окружающая букву «М».
Михаил Сердюк, депутат Госдумы: «За 232 млн можно создать целый институт и выдумать новый язык. Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата».
Сердюк считает, что эти деньги следовало потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы».
«Известия» пишут, что в мэрии уже пояснили: заявленные на конкурсе 232 млн рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро.