В Северной столице открылась выставка достижений рекламного хозяйства. На ней цвет рекламного рынка города хвастался своими достижениями.
В Северной столице открылась выставка достижений рекламного хозяйства. На ней цвет рекламного рынка города хвастался своими достижениями.
Между тем городская избирательная комиссия предложили всем рекламным компаниям города работать вместе. Задачей рекламщиков будет придумать, как завлечь граждан на избирательные участки в начавшуюся кампанию по выборам депутатов Государственной думы.
В самом горизбиркоме уже предложили варианты нескольких агитационных плакатов. Один из образцов таких плакатов призывает Питер думать. Но, как считают чиновники, этого мало. Поэтому теперь разработать концепцию увеличения явки они предлагают рекламным агентствам.
Репортаж корреспондента НТВ Виктора Черногуза.
Название уже многое обещало — «Выставка достижений рекламного хозяйства». Это намек на известное каждому родившемуся в СССР словосочетание. Казалось бы, была гарантия того, что здесь будут лучшие представители рекламного бизнеса Петербурга.
Директор выставки Людмила Новосёлова сначала долго перечисляла названия
Людмила Новосёлова руководитель выставки: «Все компании
Церемонию открытия постарались провести по всем правилам — красная ленточка, шарики и поздравительные речи. Сами рекламисты тем временем пытались привлечь внимание немногочисленных посетителей.
Выставка достижений народного хозяйства задумывалась как своеобразный смотр рекламного рынка города. Здесь должны были собрать самые интересные работы.
Но после экскурсии по стендам стало понятно: ничего кардинально нового за этот год петербургские рекламисты так и не придумали. Набор главных рекламных инструментов остался прежним: сувенирные ручки, кружки, футболки, мягкие игрушки и постеры. Приглашенные журналисты, сравнивая московских и петербургских рекламщиков, выбор делали в пользу первых.
Владимир Угрюмов, редактор
Самый популярный среди посетителей стенд на выставке — фотографирование в исторических костюмах. Получаешь костюм, надеваешь его и фотографируешься. Всего несколько секунд и фото готово. Симпатичная идея, но без серьезных