Жители Адмиралтейского района продолжают страдать от кризиса в компании «Питер Дуссман». Во многих квартирах так и не появилось обещанное водоснабжение.
В Адмиралтейском районе жители Коломны продолжают испытывать на себе всю тяжесть последствий
В связи с долгами управляющей компании «Питер Дуссман», во многих квартирах нет воды, денег на обслуживание домов тоже. При этом жители исправно платили по счетам.
С жертвами немецких коммунальщиков встретилась корреспондент НТВ Наталья Дубровская.
Незнакомые английские слова
Любовь Гаврилова, житель дома №3 по Псковской улице: «Нам обещали обновить дворовую арку, сделать ее пристойной. Здесь потолок протекает часто. Это опасно, потому что, в конце концов, он
Все начиналось три года назад, когда бойкие люди в яркой спецодежде внимательно осматривали подвалы и весело мыли лестницы.
«Питер Дуссман» лично следил за работой: такого внимания от руководителя компании жители не ожидали. Мечта обитателей старого фонда — сервис
Однако именно оно научило оплачивать коммунальные услуги в срок. Дисциплина и после перехода к новой жизни осталась неизменной. Квитанции на сумму от 900 до 2300 рублей — их главный аргумент. Они платили, но
Ираида Меташова, житель дома №3 по Псковской улице: «Я сказала в бухгалтерии, что если мне еще раз припишут
Он быстро и уверенно отвечал на вопросы журналистов. В эфире
Ответственность и педантизм, свойственные немцам, плюс знание коммунальной темы — все это вселяло оптимизм. Доверием к немецкому реформатору прониклись не только горожане.
Илья Федосов, корреспондент
Дом №3 на Псковской улице — один среди многих. В квартирах нет, у кого холодной, а у кого — горячей воды. Причем от двух месяцев до двух лет.
На памяти Клавдии Ивановны, а здесь она живет с самого рождения уже 82 года, на столь длительное время вода исчезла впервые. Теперь пенсионерка часами наливает воду в банки.
Клавдия Гаврилова, житель дома №3 по Псковской улице: «Я звонила в „Водоканал“. Там мне сказали, что трубу надо чистить. При этом водопроводчик отказывался
Жильцам обещали благоустроить двор, перекрыть крышу, поставить в подъездах стеклопакеты, заменить старые двери, стояки и трубы.
Капитального ремонта в этом доме не было с
Андрей Леонов, житель дома №3 по Псковской улице: «У нас сломалась труба. На вызов „дуссмановцы“ так и не приехали. Пришлось самому ставить провод, который ведет в ванную».
Принимали услуги «Питер Дуссман» на общем собрании. Говорят, что присутствовал сам Юнис Лукманов — глава жилищного комитета. Он гарантировал качество работы иностранных партнеров.
Компания обслуживала 120 петербургских домов. Кажется, что для эксперимента это было в самый раз. В случае провала, последствия должны были быть не очень масштабными, а, значит, их легко устранить, вернувшись к старой схеме.
Но районные жилищные службы отвечают теперь только за себя. Помощь жителям не в их компетенции. Получается, люди теперь сами по себе. Они ждут, что на право обслуживания микрорайона объявят конкурс, а с появлением новой компании увеличатся шансы и на перемены к лучшему.
Пока же жители готовят иск в суд. У них есть претензии не только к «Питер Дуссман», но и к городской администрации.