Дирекция КАД рапортует о начале финального этапа строительства магистрали в обход Петербурга. Дорожники обещают сдать объект ровно через год.
Через год вокруг Петербурга можно будет проехать по полностью достроенной кольцевой автодороге. Сегодня строители подвели итоги своей работы и пообещали уложиться в срок.
Репортаж корреспондента НТВ Анны Пейчевой.
Кольцевую дорогу впервые показали журналистам во всем ее великолепии. Остался год до сдачи амбициозного объекта, но строителям уже есть, чем гордиться.
Общая протяженность КАД составит 115 километров, расчетная скорость движения — 110 километров в час. Так что по идее только пробки могут помешать автомобилисту проехать всю кольцевую за час.
Любопытная деталь: как раз на случай пробок рядом с магистралью предусмотрены две вертолетные площадки для эвакуации пострадавших в ДТП.
Петербургская КАД вообще стала настоящим испытанием для проектировщиков. Ведь Северная столица фактически стоит на болоте, поэтому для того, чтобы дорога выдержала транзитные потоки, пришлось придумывать нестандартные ходы.
Борис Мурашов, генеральный директор Дирекции по строительству транспортного обхода
Кольцевой дороге через месяц исполнится девять лет. За это время магистраль стала едва ли не самым спорным проектом в Петербурге.
Ее возведение
Борис Мурашов, генеральный директор Дирекции по строительству транспортного обхода
Поэтому эта работа очень большая, идет проектирование, и, по предварительным оценкам, эта работа потребует дополнительных ассигнований на сумму в 200 миллионов рублей».
При строительстве удалось сэкономить пять миллиардов рублей, поэтому деньги на новые указатели есть, а вот времени на их установку не хватает.
Строители обещают полностью сменить информационные таблички на кольцевой в 2008 году вместе с запуском самой дороги. Не раньше чем через год достроят эстакаду на Ржевке и участок от Московского шоссе до Большого Обуховского моста.
Кольцевая дорога еще не построена, но уже понятно: даже когда она заработает в полную силу, то просто не справится с потоком машин. Появления такого количества автомобилей ожидали лишь в 2015 году.
Так что в то время как строители заканчивают укладывать асфальт на первом кольце, власти начали думать над проектом еще одного. Вторая кольцевая в Петербурге будет: сегодня это официально подтвердилось.