На месте будущего общественно-делового центра на Охте начали сносить корпуса старого судостроительного завода.
На месте будущего
Так, именно здесь заложили шлюп «Камчатка» и фрегат «Паллада», совершившие самые известные российские кругосветные путешествия XIX века.
Репортаж корреспондента НТВ Алексея Кобылкова.
Центральный производственный корпус Петрозавода.
Впрочем, помещения уже давно пустуют. И сегодня гильотиной для самого завода стали гидравлические ножницы японского
Ассоциация по сносу зданий работает на объекте не первый день, но только теперь приступили к демонтажу больших зданий.
Сергей Мусолин, директор ассоциации по сносу зданий: «На самом деле, эта площадка — сплошная сложность, потому что здесь плотное примыкание здания, его проблемная высота, большое количество металлоконструкций».
Сейчас получены разрешения на демонтаж двух зданий. Еще на два, которые фасадами выходят к Неве, документы готовят. Таким образом, всего снесут четыре корпуса.
Предположительно, на это потребуется около месяца. После еще месяц будут убирать строительный мусор (порядка 250 тысяч кубометров) и подготавливать грунты.
Называя эти внушительные цифры, директор ассоциации Сергей Мусолин, рассказывает, что вывозом мусора будут заниматься около ста машин. Между тем, сейчас на стройплощадке тишина. И кажется, что трудится вообще лишь один человек, — машинист японского крана. Он к своей работе относится философски.
Владимир Великанов, машинист экскаватора: «Может быть, разрушаешь, для того чтобы создать здесь
На вопрос о том, как именно все здесь будет выглядеть в 2012 году, после появления «
Впрочем, приметы нового времени уже различимы: когда на стройплощадке почти не видно ни техники, ни рабочих, это вовсе не означает, что ничего не происходит.
Журналистам сегодня показали только минимум работ. На самом деле, японский экскаватор в состоянии разрушить огромную бетонную стену буквально за полтора часа. Так что за сроки демонтажных работ заказчики точно могут не опасаться.