На аэродроме в Пушкине готовятся к авиашоу, посвященному юбилею 6-й армии ВВС и ПВО. Накануне воздушного праздника на место прибыли летчики легендарных пилотажных групп «Стрижи» и «Русские витязи».
На аэродроме в Пушкине готовятся к авиашоу, посвященному юбилею
Среди встречающих на царскосельском аэродроме был корреспондент НТВ Илья Федосов.
Долго запрягают, но быстро ездят. Так говорят про авиацию. На аэродроме в Пушкине запрягали с самого утра. До прилета пилотажников из Кубинки нужно было успеть расставить свою технику. Здесь представлен почти весь ассортимент
Пилоты других боевых самолетов к Су 27 журналистов ревновали. Говорили: «Вы „Миг“ лучше снимите, он эту синюю пташку радаром захватывает, когда та еще его даже не видит!»
«Витязей» и «Стрижей» ждали долго:
Все для гостей авиашоу, потому, что:
Но вот, наконец, прибыл транспортник с обслуживающим персоналом «Витязей» и «Стрижей». После этого время будто ускорилось и все стало происходить очень быстро.
Это только кажется, что пролететь на шести самолетах в сомкнутом строю просто. Скептикам предлагается сесть в шесть «жигулей» и попытаться вместе красиво повернуть на ста километрах в час. А здесь скорость в четыре раза выше.
Бывалые летчики оценили и качество посадки: точно на торец полосы с минимальным интервалом между самолетами. Автомобилист, выходя из машины, обычно говорит о пробках. Пилоты, как ни странно, тоже.
Полет на истребителе от Москвы до Петербурга длится 40 минут. У некоторых пилотов комбинезоны промокли от пота. Но в разговоре выясняется, что это не от напряжения, а от того, что в пути пришлось долго регулировать кондиционер. Как одежда летчиков, так и раскраска их машин наглядно доказывает, что пилотаж — это искусство, причем изящное.
Игорь Ткаченко, командир авиационной группы высшего пилотажа «Русские витязи»: «В авиашоу пилотажные группы могут внести благоприятный нюанс. На земле провести его невозможно. Никакой салют, танец, гонки, танкодромы не заменят подобного».
Самолет не трактор, если