Губернатор Петербурга совершила инспекцию Морского порта. Объезд был посвящен проблемам вывода грузового транспорта за пределы города и предпортовой зоны.
Губернатор Петербурга совершила инспекцию Морского порта. Традиционный субботний объезд города был посвящен проблемам совершенствования грузооборота на данной территории.
Как сообщает НТВ, на выездном совещании в Большом порту Валентине Матвиенко представили план увеличения объемов перевалки грузов, к 2010 году они должны вырасти в четыре раза. Это значит, что увеличится нагрузка на транспортные развязки в районе порта. Стивидорные компании надеются на помощь в их реконструкции за счет городского бюджета.
Однако политика городской администрации идет вразрез с планами компаний, занимающихся
По мнению губернатора, гораздо важнее решить проблему вывода грузового транспорта за пределы кольцевой автомобильной дороги. Для этого уже сейчас в предпортовых районах организовывают временные стоянки для фур. Так, последние несколько месяцев Первый контейнерный терминал отлаживал новую систему работы с перевозчиками: водители с грузом прибывали в порт только по вызову диспетчера. Итоги этой работы губернатор оценила на три с плюсом. Между тем с частными компаниями работа по реорганизации еще только планируется. Их доля на рынке составляет порядка 40 процентов.
На встрече в порту губернатор прокомментировала еще один вопрос, касающийся реструктуризации судостроительной отрасли. новый холдинг «Объединенная судостроительная корпорация», скорее всего, будет зарегистрирован в Петербурге. Губернатор считает, что это вполне логично.
Как поясняет НТВ, в Северной столице сосредодочено 70 процентов отраслевой промышленности, конструкторских бюро и НИИ. В новый холдинг войдут все предприятия судостроения, а их акционированием займутся еще три подхолдинга. Также все эти предприятия попадут в программу развития и модернизации отрасли.
Исключением станет только НИИ Крылова: он останется главным судостроительным институтом Российской Федерации и в холдинг не войдет.