Николай Толстых, президент Российского футбольного союза: «Позиция РФС и сборной была не продолжать игру, о чем мы сообщили после первой минуты матча. Мы будем подавать протест, обратимся в установленные сроки. Надо было завершать матч после инцидента с Акинфеевым. Решение о продолжении игры было принято делегатом Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА). Подчинились его решению».
Матч между сборными Черногории и России был окончательно отменен во втором тайме на
Василий Березуцкий, защитник сборной РФ по футболу: «В Комбарова кинули зажигалку. Матч следовало остановить еще после первого инцидента с Игорем Акинфеевым. Делегат сказал, что если еще раз такое повторится, матч будет остановлен. Всем было ясно, что провокации продолжатся. Но мы не можем ни на что повлиять, делегат следовал инструкциям УЕФА».
Роман Широков, полузащитник сборной РФ по футболу: «Судья принял странное решение. Насколько мне известно, делегат консультировался с людьми из УЕФА. Он сказал игрокам, что матч будет продолжен, но в случае повторения инцидента отменен окончательно. Перед перерывом в наших игроков снова летели с трибун посторонние предметы. Болельщики часто бывают агрессивными, но редко бросают
В первый раз встреча была остановлена на первой же минуте матча после того, как в голкипера сборной России Игоря Акинфеева попала горящая петарда. Вратарь покинул поле на носилках и был госпитализирован. У Акинфеева сотрясение мозга, ожоги шеи и головы, частично сгорели волосы.
Примерно через полчаса по решению арбитра, проконсультировавшегося с президентом УЕФА Мишелем Платини, матч был возобновлен. Тренер сборной России считает, что после подобного инцидента не следовало вообще продолжать игру.
Того же мнения придерживается и директор по безопасности Российской футбольной