Фигурантка уголовного дела о мошенничестве в «Оборонсервисе» Евгения Васильева наконец ответила на вопрос, который ей неоднократно задавали в ходе последних интервью. Она подтвердила, что «личные отношения» с Анатолием Сердюковым у нее все же были.
Об этом Васильева заявила в четверг, передает РБК.
Евгения Васильева, обвиняемая: «Все наверняка знают, что у меня есть личные отношения с бывшим министром обороны. Они возникли уже после того, как я ушла из министерства. Когда ко мне пришли с обыском, я уже полгода там не работала».
В ходе интервью бывший руководитель имущественного департамента Минобороны заявила, что за время следственных действий пережила серьезный стресс и расплакалась. При этом, по ее словам, на нее оказывали давление, добиваясь показаний против Сердюкова. Но сейчас, уверяет Васильева, на этом уже не настаивают.
Евгения Васильева: «На меня действительно давили в отношении того, что я должна предоставить любые данные, которые могли бы опорочить министра обороны. На сегодняшний день у меня показания на него уже не требуют».
Напомним, сегодня появилась информация, что следствие намерено добиться запрета на общение Васильевой с прессой, а также запретить ей ежедневные прогулки.
Адвокат обвиняемой назвал это инициативу «местью» со стороны Следственного комитета.
Хасан Бороков, адвокат Евгении Васильевой: «Мы понимаем, что этот запрет на общение Васильевой с представителями СМИ — месть со стороны некоторых лиц СК, которым это очень не нравилось».При этом адвокат подчеркнул, что общение с журналистами — это конституционное право его подзащитной на свободу слова. Евгению Васильеву обвиняют в крупном мошенничестве и злоупотреблении служебными полномочиями в бытность главой департамента имущественных отношений Минобороны. По версии следствия, она нанесла своими махинациями крупный ущерб государству.