Значительное событие не только для Петербурга, но и для всей страны: на Балтийском заводе начались швартовые испытания ледокола «50 лет Победы».
Значительное событие не только для Петербурга, но и для всей страны: на Балтийском заводе начались швартовые испытания ледокола «50 лет Победы».
Корабль называют «бронтозавром ледокольного флота» — в основном
Атомный ледокол «50 лет Победы» не успеют сдать и в год
Маляры тратят последние ведра краски. А
Рабочие признаются, что сходить на берег им немного грустно. Такой масштабной стройки не будет еще долго.
Его конструировали советские инженеры, а строили уже российские судостроители. Проект с первоначальным названием «Урал» пережил безденежье, забвение и три пожара. Но долгострой, растянувшийся на 15 лет, как уверены на заводе, не растерял актуальности. Ведь Арктика — вновь сфера геополитических интересов России.
Владимир Долгушин, главный строитель ОАО «Балтийский завод»: «Актуальность проводки судов через ледовые поля меньше не стала. К тому же не все ледоколы у нас в строю…»
Длина — более 150 метров, 14 палуб, мощность 75 тысяч лошадиных сил. Ничто в мире, кроме этого ледокола, больше не может взламывать