Следователи проверяют качество подготовки и переучивания пилотов авиакомпании «Татарстан», самолет которой разбился 17 ноября при посадке в Казани. В частности, МАК изучает летную документацию о тренировках и проверках членов экипажа.
По предварительным результатам расследования казанской авиакатастрофы МАК рекомендует провести дополнительные занятия и тренировки со всеми пилотами, летающими на Boeing-737. Особое внимание эксперты советуют уделить действиям при заходе на посадку и уходе на второй круг, распознаванию сложного пространственного положения самолета, а также изучению особенностей навигационной системы лайнеров этого семейства.
Ранее специалисты МАК
посекундно восстановили последние минуты до авиакатастрофы и пришли к выводу, что к трагедии привела именно ошибка экипажа.
Летчики направили самолет в вертикальное пике на высоте 700 метров. При этом один из автопилотов был отключен, а управление переведено на ручной режим. Системы и агрегаты разбившегося Boeing
безотказно работали вплоть до столкновения с землей. Кроме того, выяснилось, что командир разбившегося
Boeing-737 до дня трагедии в реальном полете
никогда не выполнял маневр ухода на второй круг.