Главная фигурантка дела «Оборонсервиса» рассказала о своей роли в продаже военных объектов.
Евгения Васильева заявила, что никогда не решала лично, какие из объектов «Оборонсервиса» будут выставлены на продажу. Она утверждает, что департамент имущественных отношений занимался исключительно юридической проверкой процедуры отчуждения.
Евгений Васильева, фигурантка дела «Оборонесервиса»: «Круг моих обязанностей, согласно положению о ДИО, ограничивался административными функциями и не имел никакого отношения к самостоятельному решению вопросов об отчуждении имущества. Все сделки проверялись Регистрационной палатой и почти все — ФАС, в отношении всех сделок решения принимались на уровне акционеров (Минобороны — ред.) и совета директоров».
В интервью «Ведомостям» военная миллионерша подчеркнула, что суд не признал незаконной ни одну из заключенных сделок. По ее мнению, вся возвращенная государству без суда собственность, в частности, акцииЕвгений Васильева: «60% торгов по продаже федерального имущества были признаны несостоявшимися, это означает, что выставляемые цены были выше рыночных. Мы по закону имели право в таких случаях снижать цену на повторных торгах на 50%, но не делали этого или снижали цену незначительно».
Васильева заявила, что не ждет для себя амнистии, так как дело о мошенничествах в «Оборонсервисе» получило широкую огласку и вызвало большой резонанс.Евгения Васильева: «Что касается амнистии в отношении меня, ее не будет — иначе социальный взрыв».
В понедельник Мосгорсуд решит вопрос о продлении ареста бывшей главе Департамента имущественных отношений Министерства обороны Евгении Васильевой.