Килограммы ювелирных изделий и десятки тысяч драгоценных камней появились у Евгении Васильевой потому, что ей «немного повезло в жизни», заявил адвокат бывшей руководительницы департамента Минобороны.
Адвокат главной фигурантки дела «Оборонсервиса» Хасан Бороков заявил, что
Хасан Бороков, адвокат Евгении Васильевой: «Нет у нее тринадцати комнат. Она живет в четырехкомнатной квартире, площадью 210 квадратных метров».
По словам адвоката, эту московскую квартиру купил отец Васильевой — еще до того, как она устроилась на работу в Минобороны, передает
Хасан Бороков: «Эта квартира не имеет никакого отношения к деньгам Минобороны, она куплена на деньги отца Васильевой еще до ее работы в ведомстве, но оформили ее позже. Но даже оформление произошло до того, как Васильева получила свою первую зарплату там».
Что касается изъятых у
Хасан Бороков: «Васильевой немного повезло в жизни, она единственная дочь богатых родителей и может себе позволить купить то, что хочется, ей дарят дорогие подарки».
Адвокат рассказал, что Васильева никогда не скрывала своего положения и публиковала справки о своих доходах, которые были «несопоставимы со средней зарплатой обычного служащего».
Хасан Бороков: «Она могла позволить себе потратить в месяц 500 тысяч рублей или миллион. Но мы не можем ее за это осуждать, мы же не осуждаем Абрамовича за то, что он купил себе яхту».
Впрочем, следствие пока считает иначе: все сокровища Васильева приобрела на деньги, вырученные от махинаций с имуществом Минобороны. Ущерб от этих афер сыщики оценили в 3 миллиарда рублей. Месяц назад бывшей главе имущественного департамента Минобороны и приближенной Анатолия Сердюкова предъявили обвинение в окончательной редакции. Евгении Васильевой вменяют 12 эпизодов, в том числе мошенничество, отмывание денег и злоупотребление должностными полномочиями. Вместе с ней по делу о хищениях в «Оборонсервисе» проходят еще шесть человек: Максим Закутайло, Динара Билялова, Юрий Грехнёв, Ирина Егорова, Лариса Егорина и Екатерина Сметанова.Сама Васильева не считает виновной ни себя, ни своих бывших коллег, о чем пишет в открытых письмах общественности. По ее словам, цель этого уголовного дела — «опорочить честь и достоинство Сердюкова».