Иностранным шоферам придется заново сдавать экзамены на знание правил дорожного движения и умение управлять автомобилем: ездить на территории РФ без российских прав им больше не разрешат.
Страшная авария в Новой Москве, учиненная, как предполагается,
Как выяснили «Известия», в Комитете Госдумы по транспорту уже проходит экспертизу соответствующий законопроект. Депутаты надеются принять его в ближайшее время — во время осенней сессии.
Михаил Брячак, первый зампредседателя Комитета ГД по транспорту: «Законопроект обязывает водителей, работающих на постоянной основе, иметь российские водительские удостоверения. А те, кто уже работает по национальным удостоверениям, будут обязаны в течение полугода пройти необходимое обучение, сдать экзамены и получить удостоверение российского образца. К несчастью, в этом случае мы опоздали».
Кроме того, усилится внимание за грузоперевозками. По мнению экспертов, в этой сфере также необходим жесткий контроль.Сергей Храпач, председатель правления ассоциации «Межрегионавтотранс»: «Понимаете, сегодня в России, кроме пассажирских автобусных перевозок, ничего не лицензируется. К примеру, ведет шофер КамАЗ с песком, его тормозят, а он говорит: „Я жене на дачу везу“. И все, спроса никакого. А должен быть хотя бы путевой лист, чтобы было понятно, с какой организации, к примеру, спрашивать, если водитель допустил нарушение».
Поводом для обсуждения этой проблемы стала трагедия, произошедшая на днях под Подольском. В районе села Ознобишино груженный щебнем КамАЗ перевернулся на рейсовый автобус. ЛиАЗ от удара разорвало пополам, людей засыпало тоннами щебня из кузова грузовика.
На месте погибли 14 человек. Позже умерли еще четверо. В больницы попали около 60 человек. Виновником аварии следователи считают Грачью Арутюняна, который был за рулем КамАЗа. Он также попал в больницу, его состояние не вызывает опасений у врачей, однако говорить со следователями он пока отказывается.Сегодня в Москве и области — день траура по погибшим пассажирам рейса №1033.