Голландский бизнесмен набирает отряд колонистов для освоения соседней планеты. Хотя шансов на возвращение не будет, счет добровольцев идет на десятки тысяч человек.
У тех, кто по
Андрей, житель Минска: «Всем привет. Меня зовут Андрей, мне 41 год, двое взрослых детей и уже ни одной жены».
Видеоанкета минчанина Андрея — одна из десятков тысяч со всей Земли. Каждый из кандидатов верит, что на Марсе будут цвести яблони.
Из офиса в голландском Амерсфорте соискателям отвечают не психиатры, а автор проекта Бас Лансдорп. Романтик душой, инженер по образованию и бизнесмен с капиталом, Бас все свои средства вложил в предприятие века — «Марс 1». План на ближайшие годы — словно фантастический сценарий.
Бас Лансдорп, совладелец компании Mars One: «За два года до того, как на Марс полетят люди, в наших планах отправить туда аппаратуру и жилые модули. Еще за пару лет до этого мы запустим марсоход. Он выберет подходящее место для заселения. А еще раньше опробуем технологию приземления на Марс. Она будет готова уже в
В проекте марсианской колонии, всерьез обсуждаемой вместе с голландскими смельчаками американским и европейскими космическими агентствами, все кажется реалистичным. Шесть лет тренировок, семь месяцев в пути — и вот манящий Марс. Надувные жилые отсеки с крохотными гостиными, вездеходы, теплицы. Земляне смогут питаться растущими в них овощами, гулять в скафандрах по планете, искать внеземную жизнь, и так — до самой смерти. Вернуть людей на Землю, признаются ученые, пока технически невозможно.
Подробнее о смелом до безумия проекте — в репортаже НТВ.