У россиян, оставшихся без еды и воды в египетском отеле, все-таки появился шанс нормально отдохнуть. Персонал гостиницы решил прекратить забастовку. В Ростуризме заверили, что людей накормили. Но переселять их из проблемного отеля не планируют.
Как выяснилось, причиной злоключений российских туристов на египетском курорте
Фактически, первый крупный заезд в летнем сезоне на майские праздники для сотен туристов из России оказался сорванным, рассказала РИА Новости исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
Однако, по данным Ростуризма, ситуация в пятизвездочной гостинице Savita уже успела полностью измениться.
Ирина Щеголькова: «Переселять российских туристов из данного отеля, скорее всего, не будут».
По ее словам, работники Savita объявили забастовку всего на несколько часов, требуя повышения зарплаты и сохранения рабочих мест от нового руководства отеля.
Однако, как рассказала ранее одна из российских туристок, отдыхающих в этом отеле, проблемы продолжались в течение нескольких дней, а не часов. Дошло до того, что акцию протеста устроили сами туристы.
Все службы отеля фактически не функционировали. В номерах никто не убирался, кухня не работала. Люди почти два дня сидели без еды и питьевой воды.
Ирина Чернышева, туристка: «Никого из обслуживающего персонала просто нет, ресторан сегодня был пустой, и
Тех немногих иностранцев, которые отдыхали в Savita, вывезли в другие отели практически сразу после того, как начались проблемы. Однако от компании «Корал Трэвел», которая отправляла в эту гостиницу туристов из России, содействия в переселении добиться не удалось.