Указом президента скандальная «Почта России» внесена в список стратегических предприятий страны.
Президент России Владимир Путин подписал указ о внесении изменения в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, сообщает
Указом в этот перечень вносится «Почта России».
На днях теперь уже стратегически важная организация стала предметом обсуждения в социальных сетях и блогах. На сайте «Почты России» появилось заявление о том, что предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России в связи с атакой хакеров: в адрес Роскомнадзора посыпались электронные письма с жалобами на плохую работу почты. Такую активность пользователей на предприятии назвали «тщательно спланированной акцией».
Из сообщения «Почты России»: «Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных „под копирку“ электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией. Возможно, она связана с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли».
На почте сказали, что не намерены рассматривать ни одну из таких «шаблонных жалоб», так как спамеры не включили «целый ряд обязательных пунктов», что делает обращение «непригодным для официального рассмотрения и принятия мер».
«Почта России» напоминает, что недовольные клиенты
Из сообщения «Почты России»: «Необходимо отметить, что за минувший год существенно вырос уровень сервиса в почтовых отделениях, что подтверждается результатами проверок по методу „Таинственный клиент“, проводившихся в 80 регионах страны. Если год назад требованиям к качеству обслуживания сервиса отвечали 35% отделений, то по итогам 2012 года уже 67%».
НТВ.Ru напоминает: в последние годы в связи бумомОднако на почте уверены: даже при росте объемов доля «проблемных» отправлений не увеличивается. «Почта России» заявляет, что обслуживает более чем 2,5 млн клиентов в день — почти 1 млрд в год, а недовольных и просто обращений всего 800 тысяч. Таким образом, вопросы и претензии касаются 0,08% оказываемых услуг, делает вывод