В МАК считают, что пилотов подвела система торможения не сработал реверс.
Специалисты назвали предварительную версию крушения самолета
Из отчета МАК: «Через 3 секунды после приземления произошло опускание и обжатие передней опоры шасси. Сигнал обжатия правой опоры шасси на данном этапе не сформировался. Практически одновременно с опусканием передней опоры шасси экипаж перевел рычаги управления реверсом двигателей в положение „максимального реверса“ одним движением и применил торможение от педалей. Перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло. Также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов и интерцепторов».
Отметим, что ранее в качестве причины крушения авиалайнера называли плохие погодные условия. В частности, говорилось о ледяной корке, покрывшей