В Америке стартовал первый день рождественских распродаж. Добропорядочные американцы «ломанулись» к прилавкам в поисках беспрецедентных скидок.
В США свершилось событие, важное для многих американцев, — «черная пятница». Так называется первый день рождественского шопинга. «Черная пятница» известна на весь мир скидками, которые предоставляют подавляющее число бутиков и супермаркетов. Некоторые товары продавцы даже раздают бесплатно.
Однако «нарваться» на бешеную уценку везет не всем — обычно по дешевке товар удается урвать лишь первой десятке покупателей. Не удивительно, что очередь перед магазинами фанаты шопинга начинают занимать задолго до их открытия, а в толкучке на кассе частенько случаются драки, порой дело доходит и до стрельбы. Самые соблазнительные скидки предлагает ритейлер Walmart.
Чтобы попасть в число счастливчиков, некоторые участники будущего действа заранее прорабатывают маршрут от входа в магазин до прилавка с приглянувшейся вещью, высчитывают кратчайшие пути. Кроме того, продавцы дают своим клиентам возможность выбрать более удобное для них место покупки, загодя публикуя в Интернете планируемые скидки.
Обычно «черная пятница» начинается в пять утра, но магазины решили не ждать и открыли двери для своих покупателей еще вечером в четверг.
Эксперты предсказывают среди американских граждан небывалый интерес к «черной пятнице» в этом году и прогнозируют объем продаж в 586,1 миллиарда долларов. Часть американцев, не получающих удовольствия от столпотворений, подключатся к рождественскому ажиотажу с комфортом — через Интернет. В Сети, предполагают прогнозисты, в этом году продадут товаров на 2 миллиарда долларов. В прошлом году эта цифра достигла лишь 700 миллионов долларов.
Название «черной пятнице» дали автомобилисты в далекие