Студенту Ивану Агафонову не оказали помощь вовремя, утверждает свидетель на процессе по делу самбиста Расула Мирзаева.
Свидетель Александр Фадин заявил в понедельник на заседании Замоскворецкого суда по делу самбиста Расула Мирзаева, что Ивана Агафонова, который получил травму от удара спортсмена, долго не принимали в больницу. После драки Фадин поехал с Агафоновым в медучреждение, передает
Александр Фадин, свидетель: «Если бы нам вовремя оказали помощь, он (Иван Агафонов — НТВ.Ru) был бы жив. Мы очень долго ждали хоть
По больнице я таскал его на себе, даже каталки никакой не было. Сначала около часа ждали дежурного врача, который спал, потом только повели на рентген».
В свою очередь,
В Замоскворецком суде Москвы в понедельник продолжался процесс по уголовному делу в отношении спортсмена Расула Мирзаева, обвиняемого в смерти
НТВ.Ru напоминает: летом прошлого года у одного из столичных ночных клубов между Мирзаевым и Агафоновым произошел конфликт, во время которого самбист ударил студента по голове. Спустя несколько дней тот скончался.
Сначала уголовное дело возбудили по статье «Убийство по неосторожности», а затем переквалифицировали на более тяжкую — «Умышленное причинение вреда здоровью, повлекшее смерть». По этой статье спортсмен может получить до 15 лет тюрьмы. Однако Мирзаев считает, что его надо судить по более мягкой статье — «Убийство по неосторожности», которая предусматривает до 2 лет.
Показания суду дал также друг Мирзаева Ахмед Григорян. Он сказал, что Агафонов сам спровоцировал спортсмена, во всеуслышание предложив «снять» его девушку, с которой тот стоял у входа в клуб. По словам Григоряна, Агафонов играл с радиоуправляемой машинкой и проигнорировал просьбу Мирзаева не оскорблять его подругу, пообещав вместо этого «снять» самого спортсмена.
После этого самбист подошел к студенту, который, по словам очевидца, резко переложил пульт от машинки в левую руку, что могло говорить о готовности к драке. Затем Мирзаев ударил Агафонова в лицо левой рукой.
По словам Григоряна, самбист помогал привести Агафонова в чувство. После удара молодой человек не помнил, что с ним произошло, и спросил, придя в себя, ударила ли его девушка.
Показания других свидетелей зачитала прокурор Юлия Зотова. В частности, очевидцы отмечали, что после удара Мирзаева Агафонов мог нормального говорить и передвигаться. Очевидец произошедшего Каха Турманидзе письменно сообщил следствию, что после падения на асфальт молодой человек находился в сознании и лежал с открытыми глазами, кровотечения не было.
Ранее защита самбиста Мирзаева предположила, что студент мог умереть