Продажи популярного планшета стартовали в ночь на 25 мая, но большого энтузиазма у россиян не вызвали.
Официальные продажи планшета iPad третьего поколения от компании Apple стартовали в России, однако больших очередей из желающих приобрести новинку в первые часы продаж не наблюдалось.
По информации РИА Новости, старт продаж не вызвал ажиотажа среди покупателей: все, кто хотел приобрести гаджет, уже сделали это за границей или в
Главной отличительной чертой третьего поколения iPad стал экран рекордно высокого разрешения, способный отображать 2048 на 1536 точек — в четыре раза больше, чем у устройств первых двух поколений. Новые планшеты Apple поддерживают отечественную спутниковую навигационную систему ГЛОНАСС, но не рассчитаны на работу в европейских и российских сотовых сетях LTE.