Больше сотни пассажиров не могут вылететь в Ростов-на-Дону из Домодедово из-за отмены рейсов авиакомпанией S7. Некоторые из них ждут вылета в московском аэропорту уже более 14 часов. По словам самих пассажиров, их терпение подходит к концу.
Пассажир авиакомпании S7: «Шесть рейсов были отменены из Москвы в Ростов-на-Дону со вчерашнего вечера из-за отсутствия погоды в Ростове. Но в 21:00 по Москве погода в Ростове-на-Дону улучшилась. Точка кипения здесь, в Домодедово, достигла предела».
По словам клиента S7, которые приводит ИТАР-ТАСС, авиакомпания не предоставила задержавшимся в Москве ни гостиницы, ни даже еды.
Пассажир авиакомпании S7: «Нам никто ничего не может объяснить, гостиницу не предоставили, никто не может решить вопросы с питанием. Когда мы сможем вылететь, тоже непонятно. Никто из руководства компании к нам так и не вышел».
Как рассказала «Интерфаксу» другая пассажирка, Татьяна Филюшкина, людей ночью сажали в самолет и несколько часов держали на борту, прокатив по летному полю. Однако в воздух машина так и не поднялась. Женщина подтвердила, что людям не предоставили жилья, горячей еды и даже воды.
Татьяна Филюшкина, пассажирка авиакомпании S7: «Самолет авиакомпании S7, на котором мы летим, должен был убыть в Ростов-на-Дону из Домодедово еще вчера днем, однако рейс стали постоянно откладывать, а затем ночью нас посадили в самолет и несколько часов, прокатав по летному полю, вновь подвезли к аэропорту и к пяти утра высадили. За эти более чем 12 часов ожидания авиакомпания не предложила нам ни воды, ни питания. Лишь в районе 6 утра нам раздали холодные сухие пайки».
Источник в технических службах аэропорта рассказал «Интерфаксу», что рейс авиакомпании S7 отложили из-за нелетной погоды. При этом представитель аэропорта подчеркнула, что за питание и размещение пассажиров отвечает авиакомпания.
Источник в технических службах аэропорта: «В Ростове-на-Дону низкая облачность, поэтому рейс пока не может быть выполнен. Размещение же людей и их питание — на совести авиаперевозчика, а не аэропорта».