История жизни основателя Apple разлетается с прилавков магазинов.
Биография Стива Джобса, которую написал редактор еженедельника Time Уолтер Айзексон, через неделю после публикации стала главным бестселлером года — продано 379 тыс экземпляров, подсчитали в компании Nielsen BookScan.
Книга Steve Jobs толщиной в 571 страницу появилась на прилавках магазинов 24 октября и сразу же вызвала читательский ажиотаж. Она основана на более чем 40 интервью с самим Джобсом, а также на материалах сотни бесед с членами его семьи, друзьями, противниками, конкурентами и коллегами. В рецензии издателя сообщается, что Уолтер Айзексон написал захватывающую историю жизни, похожей на американские горки.
Издатель: «Это история об изобретателе, чья страсть к совершенству и свирепый драйв произвели революцию в шести отраслях: персональных компьютеров, анимационных фильмов, музыки, телефонов, планшетников и в электронной издательской деятельности».
Известно, что хотя Джобс и сотрудничал с автором книги, он предоставил ему полную свободу, не претендуя даже на право стать первым читателем биографии.
На amazon.com книга стоит около 18 долларов.