В понедельник вечером стали известны новые подробности обстоятельств сегодняшней авиакатастрофы ЯК-42 в Турции.
Предварительный анализ выявил «грубые нарушения правил сертификации эксплуатантов и условий лицензии, выданной Укравиатрансом в части выполнения рейсов из и до города Кабул и информирования о месте нахождения воздушного судна».
В понедельник вечером стали известны новые подробности обстоятельств сегодняшней авиакатастрофы в Турции.
В МИД Белоруссии подтвердили, что погибший
По информации «Интерфакса», минчанин Дмитрий Молочко ранее работал в компании «Белавиа», а также был заместителем директора аэропорта
Напомним, что самолет авиакомпании «UM Air» потерпел крушение сегодня рано утром близ турецкого города Трабзон. На борту находились 74 человека — украинский экипаж и испанские военнослужащие. Все они погибли.
Как сообщили
Предварительный анализ выявил «грубые нарушения правил сертификации эксплуатантов и условий лицензии, выданной Укравиатрансом в части выполнения рейсов из и до города Кабул и информирования о месте нахождения воздушного судна».
По одной из версий, причиной трагедии стал густой туман: машина врезалась в гору. Однако, как сообщает НТВ, картина катастрофы со слов очевидцев выглядит иначе — самолет загорелся еще в полете:
«Я посмотрел в небо, и увидел, как в вышине горит самолет, — сказал один из очевидцев. — Две минуты спустя раздались два взрыва, потом еще несколько».
Местные крестьяне говорят, что взрывы продолжались и на земле, среди обломков, так что они пятнадцать минут не могли подойти к месту падения. Турецкие солдаты предполагают, что взрывались находившиеся на борту боеприпасы, и на месте аварии до сих пор есть неразорвавшиеся гранаты.
Сейчас турецкие спасатели и пожарные продолжают поиск тел — пока что найдены останки тридцати человек. На место аварии срочно прибыли послы Испании и Украины.