Некоторые клиенты «Сбербанка» пожаловались на то, что не могут снять деньги или оплатить покупки картой.
О сложностях в проведении операций по картам клиенты «Сбербанка» поспешили рассказать в соцсетях.
@sberbank что происходит?
— Сергей Замкадов (@Noname_Zebr) 30 ноября 2017 г.Какие-то проблемы? Не могу снять деньги и оплатить
@sberbank Почему нельзя с карты снять и в магазине расплатиться! Что происходит? Мне налик нужен срочно!!! Напишите как решите проблему!!!
— Александр Платов (@aplatov) 30 ноября 2017 г.
@sberbank у вас не проходит ни одна операция и даже отказываете в звонке, это нормально?
— Дасша (@fruktovayadasha) 30 ноября 2017 г.
@sberbank Что у вас происходит? Платежи в интернете отклоняются, хотя 10 минут назад в магазине все было ок. На горячей линии для Москвы тишина полная, на общей горячей линии говорят «не можем вас обслужить»
— Felix Bagdasaryan (@valgado) 30 ноября 2017 г.
В «Сбербанке» проблему признали, отметив, что сейчас специалисты работают над ее устранением. Также в банке принесли клиентам извинения за доставленные неудобства.