Мобильному оператору удалось исправить неполадки в работе на территории Москвы и части регионов, где произошли сбои.
«Мегафон» в своем
Директор по связям с общественностью «Мегафона» Пётр Лидов раскрыл причину масштабного сбоя в видеообращении, которое также было опубликовано в
Пётр Лидов: «Проблема возникла
Лидов отметил, что эта авария стала крупнейшей за время существования «Мегафона». Он заявил, что сейчас компания — разработчик ПО,
Пётр Лидов: «Мы ждем этого решения и находимся с ними в постоянном рабочем контакте».
Лидов рассказал, что инженеры «Мегафона» тем временем перераспределяют нагрузки с неработающих систем на работающие.
Пётр Лидов: «Мы эту проблему обязательно решим — в этом вообще никаких сомнений нет. Надеюсь, что мы сможем сделать это в течение нескольких часов».
Представитель «Мегафона» заверил, что компания прикладывает все возможные усилия, чтобы полностью восстановить связь в ближайшее время.
Пётр Лидов: «Сегодня пятница, но наши технические и
Он принес извинения от имени компании всем клиентам, на которых отразилась данная авария. Лидов подчеркнул, что для «Мегафона» качество связи — это главный приоритет.
Пётр Лидов: «Мы сделаем, конечно, необходимые выводы, чтобы избежать повторения таких ситуация в будущем».
Почти полностью удалось восстановить связь и Yota, которая работает на сетях «Мегафона». В компании заявили, что клиенты, которых затронула сегодняшняя проблема со связью, получат компенсацию.
Напомним, проблемы со связью у «Мегафона» и Yota начались сегодня с утра. Пользовали жаловались в соцсетях на отсутствие связи, притом мобильный Интернет продолжал работать. Неполадки были зафиксированы в Москве и Подмосковье, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Рязани и других регионах. О проблемах