Пользователи российских мобильных операторов сегодня сообщили о том, что у них возникли проблемы со связью. «Мегафон» и Yota подтвердили информацию о неполадках и обещают исправить неполадки.
Первыми о сбоях со связью заявили клиенты «Мегафона». Сообщения с жалобами начали появляться в соцсетях. Об отсутствии телефонной связи и возможности воспользоваться мобильным Интернетом сообщили клиенты из Москвы, Ульяновска, Самары, Тольятти, Казани, Уфы, Волгограда и Нижнего Новгорода.
#Мегафон прекратил обслуживание клиентов на территории #Волгограда
— Виталий Сапунов (@sapunov_radio) 19 мая 2017 г.из-за технических сбоев.
Я уже думала, что телефон умирает, но оказывается сегодня у многих отвалился мегафон. В чем дело?
— el anor (@pustoshy) 19 мая 2017 г.
Мегафон заглючил, телефон не работает
— Александр Редькин (@ugroz) 19 мая 2017 г.
#Мегафон поставил страну на авиарежим
— МАКСИМКА ПУЛЕМЕТ (@maximdor14) 19 мая 2017 г.
с мобильным интернетом
какая-то беда
первая симка вообще не ловит вторая едва E осиливаетмегафон вотсап
— шмидт (@echeneidae) 19 мая 2017 г.
Нижегородский Мегафон умер! #нн #мегафон
— Мартьянычев Сергей (@1serfox1) 19 мая 2017 г.
Компания признала наличие «массовых сложностей со связью» у своих абонентов. В Twitter «Мегафона» говорится, что над устранением проблем уже работают.
@UlianaUliana Здравствуйте. На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства.
— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г.
Оператор заявил, что уровень успешности дозвонов снизился на 30%. «Мегафон» посоветовал клиентам пользоваться мессенджерами.
В Москве и нескольких городах — временные сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звонки возможны через мессенджеры.
— МегаФон (@megafonru) 19 мая 2017 г.
Вскоре вслед за «Мегафоном» о проблемах со связью заявили клиенты «Билайн» (бренд компании «Вымпелком») и Yota, передает РИА Новости.
@justdotname Сожалеем, что так думаете. Если пытаетесь дозвониться с Мегафона, то в данный момент могут быть сложности с такими звонками.=>
— Билайн (@Beeline_RUS) 19 мая 2017 г.
@justdotname => Но неполадки в этой ситуации не на нашей стороне. Однако над ситуацией работают, в скорейшем времени все поправят.
— Билайн (@Beeline_RUS) 19 мая 2017 г.
Между тем «Билайн» прокомментировал RT возникшую ситуацию и заявил, что никаких проблем со связью нет.
Билайн: «У нас сеть работает абсолютно нормально, в штатном режиме. Просто один из наших специалистов ответил по запросу пользователя о проблеме на одной базовой станции. И это, к сожалению, связали с аварией на сети „Мегафон“, объединив в одну историю. Это разные истории, у нас локальная проблема на базовой станции, сеть работает нормально, полностью доступна».
Yota: «К сожалению, сейчас действительно возможны сложности с подключением к нашей сети. Мы уже активно работаем над исправлением ситуации и надеемся, что удастся устранить неполадки уже в ближайшее время».
Тем временем в Сети появились сообщения, что проблемы возникли не только у «Билайна», «Мегафона» и Yota, а у всех российских мобильных операторов — сбои якобы произошли также у МТС и Tele2. Однако в МТС эту информацию официально опровергли, заверив, что все работает в штатном режиме.
Уважаемые абоненты, сеть МТС работает в штатном режиме. Информация о сбоях в нашей сети не соответствует действительности.
— МТС Россия (@ru_mts) 19 мая 2017 г.
В Федеральной антимонопольной службе РФ рассказали, что у них тоже зафиксировали сбой в работе телефонов и Интернета. В ФАС заверили, что работы по восстановлению связи уже ведутся, сообщает РИА Новости.
ФАС: «Сегодня, 19 мая, в ФАС России произошел временный сбой в работе телефонов и сети Интернет. Ведутся работы по восстановлению связи. Приносим извинения за доставленное неудобство».
Как выяснилось позднее, это ситуация не имела отношения к проблемам мобильных операторов.
ФАС: «Сбой связи произошел